«На сегодняшний день ситуация изменилась: по моему мнению, на сегодняшний день отсутствует четкий порядок расследования этого дела, и оно будет отложено до 17 января... Есть факты, что оно не проводится. По каким причинам - неизвестно», - сказал Цыганков.
Комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что его подзащитная и потерпевшие дети по убеждению следователей прокуратуры должны пройти психолого-психиатрическую экспертизу, сказал, что данные действия не предусмотрены действующим законодательством, поскольку «на сегодняшний день не стоит вопрос о невменяемости детей и Елены».
При этом адвокат выразил сомнение, что подобная процедура в случае ее проведения не будет заангажированной.
Такую мысль Цыганкова поддержала и сама Полюхович, отметив, что она вынуждена согласиться на данную экспертизу «себя и детей», даже не смотря на то, что пока что не получала официального уведомления.
«У меня нет оснований утверждать, что подобная экспертиза будет проведена адекватно и нет уверенности, что ее заключение уже подготовлено», - сказала Полюхович.
При этом она в очередной раз выразила мнение, что не намерена была выносить то, что произошло с ее детьми, на всеобщее обозрение, если бы правоохранительные органы, к которым она обращалась, надлежащим образом отнеслись к тому, о чем она заявила.
Говоря о продвижении расследования, Полюхович выразила сомнения, что кто-то может специально ему мешать.
«Я не думаю, что кто-либо ставит палки в колеса, а есть мнение, а быть ли следствию вообще», - сказала она, добавив при этом, что на сегодняшний день на нее продолжается давление со стороны правоохранительных органов.
В частности, по ее словам, это проявляется в «рекомендациях» поменять адвокатов.
Отвечая на один из вопросов, который касался информации, обнародованной министром внутренних дел Украины Юрием Луценко о вымогательстве денег, адвокат матери потерпевших детей отметил, что «если бы у этого дела были перспективы, то министр внутренних дел никогда бы не озвучил материалы дела».
В тоже время на вопрос, каким образом поступит Полюхович в случае, если данное дело не найдет логического завершения и виновные не будут наказаны, она ответила: «Никакого самосуда никогда не будет... Я просто жду суда.