Ничего не понимаю
Да и как понять? В чьём воспалённом мозгу это может уложиться? В последние несколько недель во всех херсонских СМИ идёт тотальная информационная кампания, которую условно можно назвать: «Мэр советуется с квартальными, как лучше бороться с амброзией».
Один из стандартных сюжетов. Раскалённый зал райисполкома. Потные, растрёпанные, взъерошенные, разъярённые пожилые женщины – квартальные на чём свет стоит матом кроют мэра.
Суть – мы на свои копейки нанимаем частников, и они убирают амброзию. Нам никто не помогает, ничего никто не даёт. Почему это должны делать мы, на свои копеечные пенсии?
Мэр глубокомысленно кивает головой и соглашается – да – а, непорядок. Надо что – то решать. Хотя на всё это регулярно выделяются большие суммы из городского бюджета по разным статьям.
И продолжают выделять всё новые суммы. Эти непрекращающиеся разговоры в СМИ напоминали бы бред сумасшедшего, если бы не имели чёткой, конкретной и осмысленной цели – оправдать выделение на несуществующую борьбу с амброзией всё новых сумм из горбюджета.
А может, объявить это стихийным бедствием? И добиться выделения нескольких миллионов ещё и из областного, государственного бюджетов, напрячь бизнесменов, или получать средства ещё и из целевых фондов?
Хотя для удаления амброзии с городских территорий достаточно нескольких работников коммунальных предприятий с бензокосилками, ценою каждая по 1000 гривен. Недели сроку и 50 литров бензина. С ценой вопроса максимум в 20 000 гривен.
Но автор решил проверить – ну хоть где – то в городе, в самой центральной части пусть малейшая работа по удалению с территории этого вредного сорняка ведётся? Итак,
Центральный автовокзал, лицо так сказать. Но оно больше похоже на совсем иную, противоположную лицу часть тела. Потому что разу за территорией, на которой идёт посадка – высадка в междугородные и международные автобусы – сплошные заросли её родимой выше роста человека. Мусорные кучи, пустые бутылки, банки, полиэтилен, и т.д. Рядом – храм.
Идём далее, по пути следования маршрутки. Сразу за кругами, где разворачиваются автобусы – магистральные мосты, под которыми проходят проезжие части дорог, что ведут в два крупнейших спальных микрорайона – Шуменский и Таврический.
Ну тут просто челюсть отвисла. Совсем рядом с мостами амброзия такой высоты, что даже подняв фотоаппарат над головой и став на несколько ящиков, всё равно едва удалось в прыжке сфотографировать эти «джунгли».
Причём насколько хватает глаз. Как в советской песне поётся: «Хлеба налево, хлеба напгаво». Правда, с хлебами всё не так удачно складывается. А здесь – Мичурин просто от зависти умер бы ещё раз, если бы был жив.
Идём дальше. Перед самой следующей остановкой Железнодорожной, где опять же масса торговых павильонов и базарчиков – огромный, новейший, только что построенный, как всегда конечно с массой всевозможных скандалов, красно – белый пластиковый гипермаркет.
Статья 152. Нарушение государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов
Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов — влекут за собой наложение штрафа на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.
Но то, что увидел в десяти метрах от него, повергло буквально в транс. Такой высоты, толщины, яркости и насыщенности цвета амброзии встречать ещё не приходилось. Как минимум в два человеческих роста.
Здесь что – то комментировать что – вообще нет смысла. Все слова меркнут. Потому что налицо прямое издевательство над гражданами города со стороны руководства мэрии..
Раз пошли на дело я и Янукович
Если бы был жив Высоцкий, его известная песня сегодня скорее всего звучала бы так:
Ой, Вань, какие кандидатики,
Красавцы, блин, ну просто жуть.
Как оловянные солдатики
Все в депутаты так и пруть.
А нам с тобой, ей – Богу, Зин,
Ну не с чем сбегать в магазин.
Кому сказать – позор один,
Нет, правда, Зин.
У автора - стойкое убеждение, что кроме меня, Януковича и ещё небольшого сичла приличных журналистов, сегодня какие – либо реальные дела вообще никому не нужны. Азаров с его пустыми разговорами во всяком случае лично мной уже давно всерьёз не воспринимается.
Банановая оппозиция, опять же как по мне, просто смешна и нелепа. И только на Януковича ещё осталась пусть призрачная надежда. Во всяком случае никто не станет отрицать, что он – многоопытный хозяйственник с многолетним стажем.
И дважды мне удалось добиться, чтобы в Херсоне он вмешался в ситуацию и после его «волшебных пенделей» мэр бегал как ошпаренный, но сделал – таки то, чего я добивался. После десятилетнего перерыва Вечный Огонь в Парке Славы был зажжён.
Иначе снова ничего не пойму. Мэр сейчас, пусть не по своей воле, а «токмо волею пославшей ё больной жены» выдвинут кандидатом в депутаты ВР по Херсону.
И его поддерживает ПР. А значит и Президент лично. Да, скорее всего здесь имеет место такой постулат, как у Есенина: «Таких отдают с придачею, чтоб только самим не иметь».
Но ведь население города, видя наш уничтоженный Херсон (кстати, моё предложение лично Виктору Януковичу показать и доказать, причём непременно без чиновников, что города как такового уже нет, остаётся в силе) считает, что это сделал не лично Вова Сальдо, а Партия регионов.
И что видимо такова личная позиция Президента. И когда жители города видят уничтоженные стадионы и парки, заросли конопли и амброзии, среди которых теряются бил – борды с информацией о том, что ПР – наша партия, так и хочется крикнуть – не верю!
Не верю, что это – личная позиция Президента Украины Виктора Януковича. Но тогда, уважаемый Президент, проявите пожалуйста народу Украины, и в частности жителям замордованного городской властью Херсона, что Вы способны принимать радикальные, спасительные для страны решения, и нести за их персональную ответственность.
А не только наблюдать, как мелкие воришки дорастаскивают страну.