Поскольку я как бы всегда отвечал «за базар», готов ответить и в этот раз. Поскольку звонящий и посылающий регулярные sms-сообщения пока не объявляется, отвечу и хочу дождаться разумного, достойного ответа.
Пункт первый – просто замечание. Крайне удивлён, что, оказывается, в нашей стране можно безнаказанно, по мобильному телефону, не таясь угрожать помощнику начальника УМВД по информационной политике, члену Союза журналистов, члену международной ассоциации независимых журналистов, помощнику председателя регионального отделения ассоциации негосударственных служб безопасности, награждённому несколькими милицейскими медалями и памятными знаками, имеющему подарочные часы от Президента Украины, министра внутренних дел, пяти милицейских генералов (дальше просто лень перечислять).
Имеющему приятельские отношения с рядом руководящих работников СБУ и МВД Украины, как действующих так и находящихся в запасе, руководством антитеррористического центра, координаторами и полномочными представителями в ВР Президента с организациями, где служат в погонах, и т.д.
Где же офицерская и профессиональная честь, мужское и военное братство? Мужское достоинство, наконец? Но раз уж живём в такой стране, где каждый предоставлен сам себе, а там, где была честь, кошелёк вырос, буду отвечать сам за себя.
Итак, первое моё «выступление» 8 лет назад касалось недопущения застройки «Лебединого озера» в Комсомольском парке Херсона. Мэр тогда решил вокруг этого любимого места отдыха горожан построить мотели, мойки, вспомогательные службы.
Короче полностью угробить и озеро, и парк. Борьба была суровая, но я честно предупреждал – не дам! Не дал. Истерика со стороны «оппонентов» была жуткая. Типа – ты «кинул» таких людей, на такие бабки!
Позвольте, господа, я брал с кого-то деньги? Кому-то что-то обещал? Дал слово и не сдержал? «Подставил» кого-то, отнял у кого-то бизнес, «развёл», «обул»?
Нет. К тому же, рычагов у меня абсолютно никаких нет, поскольку принципиально не кандидат, не депутат, не член. Свои деньги, силы, время и здоровье на всё это исключительно трачу. У меня - только профессиональные навыки и сознание, что делаю правое, Божье дело.
Далее – строительство супермаркета в дубовой роще за автовокзалом. 7 лет удаётся «держать» этот вопрос. Ну только представьте – согласно документов об отзыве согласования СЭС, которого удалось добиться, на этом месте растёт 1021 (!) 60-летний дуб.
У меня были и дирекция сети супермаркетов из Донецка, и учредители, и «толкачи». При сумасшедшем давлении всех первых лиц до сих пор там не начато строительство. Я кого-то обманул? Нет, с самого начала честно делал своё дело. Не смогли – извините.
ТРЦ «Макдональдс» в бывшем парке имени Ленина. Снова же честно, под своим именем, ни от кого не прячась добивался недопущения этого позорного строительства. Пока удалось.
Борьба против строительства ТРЦ «Суворовский», при строительстве которого была варварски разбита и до сих пор валяется в бурьянах памятная стела Героям Сталинграда. Уничтожения площади Героев Сталинграда, Театральной лестницы.
Недопущение застройки бывших парков и скверов, детских площадок. Утверждаю – парков и скверов в Херсоне, в том смысле который в это понятие вкладывается, в Херсоне уже нет. Есть пустыри, заросшие бурьянами, заваленные мусором и розданные под застройку.
Недопущение застройки территории бывших стадионов и спортивных баз. Ещё раз повторяю – НИ ОДНОГО стадиона или полноценного спортивного объекта в Херсоне не осталось. Борьба идёт суровая, ряд людей уже физически пострадали, кое-кто погиб.
Олимпийцы Херсона в Лондоне не завоевали НИ одной медали. И это при том, что наш город вырастил десятки олимпийских чемпионов. Им сегодня просто НЕГДЕ заниматься.
Уничтожение промышленности
О том, что уничтожен комбайновый завод, где работало 14 000 человек, гудит весь интернет. Что искусственно поддерживается версия о его существовании только ради вытягивания из госбюджета ещё сотен миллионов гривен и продажи 76 гектаров территории в центре города с коммуникациями.
ХБК – Херсонский, крупнейший в Европе хлопчатобумажный комбинат (24 000 человек). Сейчас на его месте один ТРЦ, два – на очереди. Остатки обречённых рабочих уже даже на демонстрации перестали ходить – смысла нет.
Судостроительный. По словам ветеранов и тех, кто там работал – это тоже мыльный пузырь. Если ещё 20 лет назад там выпускалось в год 13! полноценных, полностью готовых судов, то сейчас – один, и то только корпус. Иначе говоря корыто.
Который затем отправляется за рубеж на достройку. С завода и из страны уходит 4/5 стоимости готового судна. Но при этом завод освобождён от платы за землю. А это 409 гектаров возле воды.
Заявлено о том, что будет внедряться полная достройка. Но пока речь идёт о строительстве одного судна к 2013 году. Но во-первых, тогда закончатся выборы, и это уже никому не будет интересно.
Во-вторых, водоизмещение 6 000 тонн – это самоходная баржа. И для этого нет ни специалистов высочайшего класса (на заводе только корпусники), ни возможностей, ни оснастки, ни оборудования.
Иными словами, фирма «Рога и копыта». Это следует из коллективных писем ветеранов и тех, кто ранее работал на заводе (эти свидетельства есть). И в бюджет города средства также не поступают.
Фабрика «Большевичка», завод карданных валов, «Эра», полупроводниковый, консервный – да можно продолжать до бесконечности.
Едва удалось отбить атаки на ТЭЦ с целью приватизации.
Пи всём при этом мэр Владимир Сальдо на одном из совещаний у губернатора не смог ответить на вопрос, на чём же работает ТЭЦ. А зачем? Об этом в инете есть мой материал «Мэр пока не овладел».
Идёт боевая, жестокая экспансия на все зелёные зоны. С избиением жителей дюжими молодцами. Едва удаётся пресекать попытки приватизации излюбленных мест отдыха горожан - Гидропарка, Нефтегавани, Малого Потёмкинского Острова, Жемчужного острова, набережной в районе Вечного огня.
Ещё 10 лет назад цветущий и процветающий город превратился в индейскую резервацию. Без дорог, без работы, с обваливающимися балконами, фасадами, дворами, превращёнными в мусорные свалки. Зажатым в убитых микрорайонах, без возможности для населения выхода к реке.
И при этом Херсон, с населением едва ли в 300 000 по версии «Фокус» а вошёл в четвёрку самых богатых городов Украины. Где больше чем в полуторамиллионной Одессе ресторанов, ТРЦ, магазинов, дорогих машин и особняков.
Я по-прежнему ни от кого не прячусь, и снова предлагаю мэру ОТКРЫТЫЙ поединок. Пусть даже на стадионе. И только в ПРЯМОМ ЭФИРЕ. Пусть с его стороны будут все депутаты, замы, начальники управлений, любые контролирующие службы. А я один.
Так кто из нас «неправильно» ведёт себя? Кто «не отвечает за базар»? Я – человек, получающий минимальную пенсию, не имеющий ни бизнеса, ни рычагов, ни власти, ни денег. Или мэр, у которого всё это в избытке?
И я по-прежнему ЛИЧНО приглашаю в Херсон Президента Украины Виктора Януковича. И готов лично показать ему то, что осталось от некогда цветущего города после Сальдо.
И всегда готов ЛИЧНО ответить «за свой базар». Потому что в отличие от оппонентов ВСЕГДА держу слово, не даю обещаний, которые не могу выполнить, никому ничего не должен, ни у кого ничего не брал.
Ещё важный момент. Заместитель мэра по вопросам образования в течение 10! лет в СМС-сообщении мне в предложении из трёх коротких слов делает 4! (четыре!) грубых грамматических ошибки.
В десятке СМС-сообщений с угрозами – НИ ОДНОЙ! Все знаки препинания на месте. Речь, хотя и стилизована под «феню», стилистически, логически, психологически выстроена очень грамотно.
Что сие значит? Это значит, что по заданию «большого человека» работает целая группа. С привлечением профессиональных психологов. Угрозы были с многих телефонов. Человек, который угрожал лично, явно не привык к таким словам, как «торпеда», «гнать порожняк», «пургу», «баклан» и «фуфло» , и заметно стеснялся их.
Итак, налицо объединённая преступная группировка (ОПГ), работающая с целью шантажа. Для получения прибыли в особо крупных размерах. Поскольку за всё время не позволил украсть как минимум годовой бюджет Херсона, тут замешаны действительно большие деньги.
И что, это не в сфере интересов и действий УБОПа – Управления по борьбе с организованной преступностью? Тогда должен честно сказать – извините, господа воры, казнокрады и бандиты!
В нашей стране правит организованная преступность. И я прекращаю свою бессмысленную деятельность. Потому что в нашей стране честный, приличный человек обречён на одиночество и самовыживание.