Ниже - несколько видео из Нью-Йорка, где во вторник тысячи людей вышли на мирную акцию протеста. Сотни были арестованы.
Очевидец событий Мария Драгина пишет в своём Facebook по этому поводу:
"Организованные толпы людей, где фактически у каждого есть свой плакат с лозунгом, флаг, музыкальный инструмент или чучело кого-то из Wall street, маршировали по улицам. Здесь движение "Захвати Уолл-стрит" против богачей проявилось уже второй раз. Первая попытка, помните, еще осенью прошлого года. "Нас 99%!", - кричала толпа. Кажется, в самый массовый момент, их была не одна тысяча. Парень, который пел раньше в Rage Against the Machine, играл на гитаре, идя впереди. Не одно знакомое лицо, но затрудняюсь вспоминать, откуда. В небе кружили вертолеты..."
"...Большая часть полиции города выстроилась рядами по улицам Манхеттена, однако протестующим долго удавалось оттеснять полицейских и идти дальше, развернув свои громкие плакаты и растяжки. "I have vagina, don't fuck it", гласил один из ватманов чернокожей красотки. "Оккупируй!", - кричали рядом. "Освободите нелегалов", - повторяли текст своих транспарантов азиатские нью-йоркеры.
"End birthright citizenship!"
"Illegal aliens are not immigrants!"
"1% ♥ illegals!"
"Stop bitching, start the revolution!"
И так далее. Бородатый красавец индийского происхождения уверенно нес табличку "Occupy every where!". Пожилой стиляга написал на своей футболке: "Я пацифист, но очень разозлен". "Робин Гуд был прав!", - утверждали некоторые. Толпы транспарантов с разных улиц сливались в одну, чтобы прийти в Union square. Там организаторы протестов кричали лозунги, а вся толпа повторяла их. Часто это были длинные фразы, которые с опозданием в секунды долго не переставали звучать, над головами людей. Музыканты продолжали играть. Активисты раздавали листовки с перечнем прав человека. "Вы должны знать свои права!", - сказал студент мексиканского происхождения, вручая книжечку с текстом. Я согласилась..."
"...А дальше пришло время для закрытия парка. Полиция успела оцепить его к этому времени. Стала медленно замыкать круг, выпуская добровольно уходящих. Вдоль улицы стояли чистенькие белые автозаки и полицейские машины. Копы со связками белых пластмассовых наручников, уверенно двигались на людей.
"Парк закрыт, - уходите!", - кричали люди в форме. "Вы не имеете права!", - отвечали им. "Это наша страна, мы свободные люди, вы должны быть с нами!", - утверждали. "Go! Go away!", - не унимались защитники правопорядка. Их становилось все больше. Мы вышли из парка. Но и на тротуарах улицы, оказалось, гулять запрещено. "Это же мирная демонстрация! Почему вы здесь?", - спрашивала я. "Уходите!", - убедительно отвечали мне из-под фуражек.
Всю ночь продолжался вой сирен. Патрульные машины опечатали центр. Люди разошлись. Только редкие прохожие, спешили домой, крепко держа за пазухой каждый свой плакатик..."