Не совсем. Этот спор отличается от обычных бизнес-конфликтов. Нефть на завод Коломойского госкомпания поставила три года назад, когда сам Игорь Валерьевич возглавлял Днепропетровскую область, а компанией "Укртранснафта" руководил бывший топ-менеджер его компаний Александр Лазорко.
При Лазорко нефть была передана на хранение на предприятия Коломойского, часть денег госкомпании была размещена на счетах Приватбанка, который тогда также входил в бизнес-империю миллиардера.
19 марта 2015 года набсовет "Укртранснафты" отстранил Лазорко от работы. Игорь Коломойский лично приехал на госпредприятие, чтобы поддержать своего менеджера.
Сегодня Александр Лазорко скрывается от правосудия. Его обвиняют в преступлении, предусмотренном ст. 191 ч.5 (присвоение, растрата имущества или овладение им путем злоупотребления служебным положением, в особо крупных размераз).

Получается, есть все основания предполагать, что нефть попала на заводы Игоря Коломойского в результате незаконных действий человека, который негласно на него работал, формально числясь руководителем госкомпании. Несмотря на это новый руководитель "Укртранснефти" Андрей Пасишник согласился платить за хранение этой нефти, пускай и не по той таксе, которую изначально выставила группа "Приват". Если это и "перемога", то не для налогоплательщиков.