Об этом сказал начальник предприятия Петр Мирошников.
Он сообщил, что после упразднения долгосрочных проездных 60-65% пассажиров метро предпочитают пользоваться жетонами, а не бесконтактными карточками.
По его словам, покупка жетонов ежедневно в часы пик создает большие очереди к кассам метро, что вызывает жалобы пассажиров.
Мирошников добавил, что использование бесконтактных карточек позволит пассажирам избежать очередей и вообще является более гигиеничным и прогрессивным способом оплаты проезда.
Также он сообщил, что ежедневно предприятие реализует около 1 тысячи бесконтактных карточек.
"Эта динамика положительная, но ее темпы нас не устраивают", - сказал он.
В связи с этим предприятие намерено активизировать агитацию пассажиров в пользу оплаты ими проезда бесконтактными карточками.
Кроме того, он сказал, что "Киевский метрополитен" сейчас работает совместно с коммунальным предприятием "Киевпастранс" над созданием единой бесконтактной карточки, которая будет действовать и в метро, и в наземном общественном транспорте.
Напомним, что в ноябре Киевская городская государственная администрация упразднила годовые и квартальные проездные на проезд в метро и наземном общественном транспорте.
"Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" рассчитывают на дополнительную прибыль в размере 115,6 миллиона гривен в год после упразднения годовых и квартальных проездных.