Современные молодые люди особенно ценят в одежде комфорт и оригинальный дизайн. Эти два качества сочетаются в одежде streetwear. Если говорить просто, то это вещи, которые носят в повседневной жизни на улицах городов.
Стиль во многом похож на casual, но отличается большей эксцентричностью и оригинальностью. Изначально streetwear был стилем скейтбордистов, любителей хип-хоп культуры. Приверженцы уличного стиля игнорируют модные тренды, делая акцент на индивидуальности. Тенденции, сходящие с подиумов и вышедшие из гламурных шоу-румов, никогда не «доходят» до streetwear.
Отличительные черты streetwear.:
-
обилие аксессуаров (очков, шарфов, шапок, кепок);
-
отсутствие ограничений в сочетаниях — можно создавать любые комбинации одежды;
-
многообразие оттенков, непринятие монотонности;
-
смешивание принтов, даже если они кардинально отличаются по стилистике;
-
комфортность одежды — никаких обтягивающих штанов и пиджаков. Многие приверженцы streetwear отдают предпочтение одежде «оверсайз».
Бренды
Производители стараются успевать за потребительскими тенденциями и выпускают на рынок все больше streetwear моделей. Предлагаем вашему вниманию бренды, которые считаются столпами уличного стиля.
Stussy. Бренд, который превратил бейсболки из спортивного аксессуара в элемент повседневного лука. Товары Stussy появились на рынке в 1980-х годах. В качестве логотипа компания использует подпись основателя Шона Стусси. Ранее Шон занимался производством досок для серфинга и подписывал каждую из них.
Компания производит футболки, купальники, куртки, кепки, бейсболки, юбки, рубашки, шорты, сумки, шапки.
Obey. Это больше, чем бренд одежды — это целое художественное направление, которое показал миру Фейри Шепард. Молодой художник создавал оригинальные зарисовки, некоторые из которых были пропагандистскими и протестными, что и принесло автору большую популярность. Знаковой работой для Шепарда стало изображение рестлера Андрэ Гиганта с подписью OBEY, что означает «повинуйся». Идея настолько понравилась общественности, что он решил использовать ее в качестве основы для бренда одежды. В 2001 году вышла первая вещь под логотипом Obey.
Сегодня это самый популярный бренд streetwear-одежды, который представляет собой сочетание уличного духа и грамотного маркетинга. В ассортимент Obey входят следующие вещи: куртки, футболки, толстовки, бейсболки, шапки, брюки, майки, комбинезоны, рубашки, шорты, кепки, сумки и носки.
Fjallraven. Это шведский производитель, который ранее специализировался на производстве товаров для пешего туризма. Позже курс был взят на изготовление одежды. В данном сегменте компания добилась большого успеха: Fjallraven один из самых популярных брендов одежды в Скандинавии. В своем производстве компания делает акцент на прочности и износоустойчивости. Например, для создания некоторых вещей используется сверхпрочная техноткань.
На рынке можно найти такую продукцию Fjallraven: рюкзаки, куртки, футболки, платья, кепки, поло, рубашки, свитеры, спортивные кофты, брюки, жилеты, шапки и ремни.
Заключение
Чтобы соответствовать стилю streetwear, абстрагируйтесь от мейнстрим-моды. Ваша цель — комфорт и оригинальный внешний вид. Чем ярче вы выглядите и удобнее себя чувствуете, тем больше вы «уличная» личность. Любая классическая одежда или вещь, которая стесняет движения, — сразу «нет» — это не streetwear.
Рекомендуем приобрести одежду от вышеперечисленных брендов, если вам нужна удобная, практичная повседневная одежда. В таком случае вы совершенно точно будете соответствовать стилю streetwear. Приобрести оригинальные товары Stussy, Obey и Fjallraven вы можете в магазине Ostriv.