Напомним, что "Ночи", зародившиеся во Франции еще 30 лет назад, стартовали в России в 1994 году. И теперь ежегодно на суд профессионалов рекламного бизнеса и просто любителей кино и рекламы представляется несколько сотен рекламных видео со всего света.
Нынешняя подборка, традиционно подготовленная основателем "Ночей" Жаном Мари Бурсико, пока держится в секрете. Однако, как отмечает организатор шоу, рекламное агентство "Твин Медиа", туда вошли и свежие ролики, и раритеты кинорекламы, и даже истинные шедевры рекламного искусства.
Как отмечается в пресс-релизе, Бурсико вот уже 30 лет сам отбирает ролики из своей коллекции рекламного искусства. "Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию его "Синематеки" и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня "Синематека" – единственный в мире музей видеорекламы – включает около миллиона роликов, охватывающих почти столетие кино- и телерекламы. "Синематека" Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней", - отмечает "Твин Медиа".
Лучший ролик выберет "Звездное жюри", куда вошли известные персоны российского кино- и шоу-бизнеса: Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, а также Евгений Плющенко, Дмитрий "Гоблин" Пучков, Иван и Андрей Урганты и др.