Ее адвокат Андрей Цыганков отметил, что в связи с выборами «у следствия тяжелая задача», ведь если они будут действовать профессионально, «то их действия могут сказаться на чьем-то рейтинге».
Полюхович отметила, что не получала официальных уведомлений по поводу проведения психологической экспертизы ее детей: «Были лишь настоятельные уговоры согласиться ее провести. И я вынуждена была это сделать, но когда она будет, неясно. Мне тоже пытаются поставить диагноз, мол, мать сошла с ума от горя. Это заставляет меня не доверять экспертизе — она может быть направлена против нас».
Также Елена рассказала, что дети не ходят в школу и занимаются с репетиторами: «Мы с ними научены, как ходить по квартире, как зашторивать окна, чтобы не застрелили снайперы». «У детей образ отца ассоциировался с Волдемортом — злым персонажем из «Гарри Поттера», — сказала психолог Людмила Гридковец. — Прочтя стихи их отца, я увидела, что их писал человек с израненной душой, который, возможно, пережил подобную ситуацию в своей семье. Педофилия — это последствия педофилии».