Новинка дебютировала в американских магазинах 3 апреля. Приведенная цифра включает поставки iPad покупателям по предварительным заказам, уточнила Apple в пресс-релизе.
Компания также сообщила, что пользователи в течение 3 апреля скачали для iPad более 1 млн приложений из интернет-магазина App Store и свыше 250 тыс. электронных книг.
Новое детище Стива Джобса - планшетный ноутбук iPad поступил в продажу в США 3 апреля 2010 г. Стоимость самой простой модификации компьютера, оснащенного возможностью беспроводной связи Wi-Fi и 16 Гбайт встроенной памяти, составила 499 долл. Ближе к концу месяца в продажу поступят и более "продвинутые" модели iPad, оснащенные мобильной интернет-связью 3G. Стоимость iPad в максимальной комплектации составит 829 долл.
К моменту открытия некоторых магазинов Apple Store у их дверей уже стояла очередь из нескольких сотен человек, желающих поскорее приобрести новинку. Некоторые поклонники Apple начали собираться у магазинов еще с вечера 2 апреля.
Мировые продажи iPad должны начаться чуть позже - в конце апреля. На постсоветском пространстве, по мнению экспертов, iPad появится задолго до официальных поставок и в минимальной комплектации будет стоить 700-800 долл.
Накануне многие магазины в США были закрыты в связи с Пасхой, поэтому розничный дебют iPad мог бы оказаться и более громким. Тем не менее, заявленная компанией цифра (300 тыс.) превосходит оценки ряда аналитиков, разброс которых составлял от 250 тыс. до 400 тыс.