Под сервисную кампанию в общей сложности подпадает 106 тысяч машин, из которых 52 тысячи были проданы в США, 48 тысяч — в Японии и в меньших количествах (примерно по тысяче штук) в Канаде, Великобритании и Германии.
По словам представителей "Тойоты", дефект может возникнуть, если "постоянно и с силой поворачивать руль до блокировки". В этом случае гайки крепления рулевого вала могут слететь и без их замены водителю придется прикладывать слишком большое усилие при повороте налево. В сервисных центрах будут установлены "усовершенствованные гайки", а сама процедура займет около четырех часов. Все работы проведут бесплатно.
Владельцы неисправных машин будут оповещены о необходимости посетить сервис по почте в начале июля.
В компании также отметили, что первая жалоба на данную неисправность поступила в Японии в августе 2007 года. С того времени автопроизводитель получил еще 28 жалоб от владельцев первых "Приусов" в Японии и США. Кроме того, компания Toyota сейчас расследует один зафиксированный случай аварии, вызванной этим дефектом.
Всего с осени 2009 года компания Toyota отозвала 19,2 миллиона автомобилей по всему миру, из которых 13,7 миллиона — в США. Основной неисправностью называлось самопроизвольное ускорение, происходившее из-за неправильно закрепленных ковриков и дефектного механизма педали газа.