Статистика собиралась на американском сайте аукциона с 11 по 24 марта — то есть в тот период, когда планшет официально продавался только на территории США.
Самыми активными покупателями iPad 2 на eBay оказались сами американцы — на их долю пришлось 65% всех проданных через аукцион планшетов. Возможно, это объясняется тем, что многие жители США предпочли переплатить за iPad, но не тратить время в очередях или неделями ждать доставки из интернет-магазина Apple.
Для сравнения, в минувшем году, когда в продажу поступило первое поколение iPad, только 35% устройств были проданы в США.
Главным импортером iPad 2 стала Россия. Россияне купили 500 экземпляров планшета, что составило 4% от общего объема продаж. Вслед за Россией в рейтинге eBay идут Канада (430 устройств), Гонконг (357), Япония (353) и Великобритания (341).
Следует отметить, что дата начала официальных продаж iPad 2 в России пока неизвестна. В Канаде и Великобритании планшет появился в магазинах 25 марта, в Японии старт продаж был отложен из-за землетрясения и цунами.
Самой популярной среди пользователей eBay моделью iPad 2 стал планшет с 16 ГБ памяти и модулем Wi-Fi (30% от общего объема продаж). Средняя цена на него на аукционе составила $697. Вторым по популярности стал планшет с 64 ГБ памяти и модулями Wi-Fi и 3G (23%) — он продавался по средней цене $1235.