Кстати, о локомотивах. Подписанный намедни контракт предполагает закупку Украиной американских железнодорожных локомотивов, которые будут производиться в штате Техас. О чем это говорит? О том, что мы, украинцы, не размениваемся на мелочи. Ведь, одно дело вчерашние локомотивы, и совсем другое - завтрашний Гиперлуп. Поэтому пускай украинские бюджетные деньги идут техасцам, а мы со скоростью звука унесемся в будущее.
Но.
На самом деле, господин Омелян не настолько прост, как кажется. Все дело в том, что никто ничего строить не будет. Все уже давно построено.
Россияне тихой сапой ведут свой "Северный поток-2", не обращая внимания на вялые отлягивания со стороны европейцев. А это значит, что через пару-тройку лет любой украинец с помощью двух разводных ключей сможет исполнить ударную композицию " Ридна маты моя" на этой железяке, наслаждаясь акустикой. Вот в чем секрет . Что делать с этой трубой? Распилить на металлолом? Превратить в гигантский мусоропровод, где построенный на дальнем конце китайцами гиперсуперперерабатывающий мусорный завод будет принимать отходы большинства областей Украины и превращать их в... биткоины?
И тут Украине был послан Илон Маск .
Согласно инсайдеркой информации, в настоящее время ведутся переговоры с двумя украинскими химкомбинатами о создании специальной смеси на базе порошка "Гала" для очистки труб от газовых окислений. Что касается станций приема и отправления, то здесь решено привлечь специалистов и материально-техническую базу предприятия "Киевметрострой . Чиновники инфраструктуры совершенно правильно рассудили, что профессионалы, умеющие десятилетиями осваивать огромные деньги под землей, смогут с тем же успехом делать это и на поверхности континентальной Украины. Остается принести извинения жителям Борисполя. Не получится провести ветку в ближайшие годы. Все также будем пользоваться Скайбусами и маршрутками. Но вы крепитесь. В конце концов, надо понимать всю широту наших широт. Ведь что такое Гиперлуп и что такое Борисполь?
Дальше больше. Просочились сведения о том, что Виталий Кличко не раз нервно подмигивал Илону Маску в Мюнхене, намекая на строительство инфраструктуры на Марсе.
Пока не ясно, на каком этапе подключится корпорация "Богдан". Но то, что она в деле - ни у кого не вызывает сомнений. Возможно, речь пойдет о создании подвижного состава для чудо-трубы и тут пригодится опыт по созданию чудо-автобусов. Поживем-увидим. На данном этапе, перед Министерством инфраструктуры стоит задача убедить главных инвесторов проекта, в том, что Украина готова к внедрению проекта, но это, как всегда связано с огромными капиталовложениями. Исключительно из личного уважения к господину Маску и понимая важность проекта для всего человечества, передовые умы Украины, в лице чиновников МИ готовы пойти на встречу заморскому бизнесмену и стать стартовой площадкой для его начинаний.
И конечно, в проекте должно участвовать Запорожье. Не знаю, каким боком - но обязательно. Там и металлургия развита. И в название пару букв - ну просто просятся.
В плане слоганов, хочу обратить внимание на классические: Ударим Гиперлупом по бездорожью, разгильдяйству и взяточничеству! Железный Гиперлуп идет на смену дубовой "Таврии"! Все как один на строительство Гиперлупа! И т.д. и т.п.
Очень жаль, что перед тем, как презентовать проект "HypeUA", так и не удалось реализовать более приземленный"NormUA".
Это просто сказка, что в стране, которая не в состоянии покрыть большинство автомобильных дорог даже ямочным ремонтом, где заскорузлый, горилоподобный загорелый малый в кирзах и промасленной оранжевой жилетке, совковой лопатой насыпающий дымящийся асфальт в старые выбоины - мечта провинциального начальства, происходит необъяснимый прорыв к космическим технологиям.
Все. Не могу писать дальше. Я плачу.