Нет нокаута — нет справедливости. Когда я в советское немножко антисемитское время поступал в институт, то знал: если буду не на голову выше — не пройду. Только нокаутом. Сейчас пятая графа уже не важна, но её место заняли деньги. Средство против них лишь одно: нокаут.
Это не время позиционной борьбы на измор, как у Ботвинника. Никто долго ждать не будет. Это время или побед в стиле Фишера при явном преимуществе, или поражений всех сразу.
Это время, когда, если нет нокаута, может вообще не быть победителя — проигрывают все.
Война, которая и война, и не война,— без объявления войны и разрыва отношений, с продолжающейся торговлей, хоть и тысячами погибших, никогда не закончится ничьей победой. Нет нокаута — все проиграли от взаимного измора.
Коалиция, которая как бы формально-ситуативно есть, но которой нет, которая и не коалиция, и не оппозиция, никогда никого в этой [оп]позиционной борьбе не обыграет — ну разве что на пару дней или месяцев. Чтоб всерьез и надолго —- нужен только нокаут. Иначе это просто будет дразнить утомленное общество.
Шаг вперед и два назад это исключительно мудро и дает время на передышку, но, когда все передыхают, могут чуть-чуть передохнУть, а могут и передОхнуть. Это как повезет. Нет нокаута — нет гарантии.
Надо бы поиметь в виду. Тем более, кстати, что кадрово бокс и политика уже сомкнулись. И законы побед там похожи. Без нокаута — на уверенный успех по-другому нет времени. Потому что время стало деньгами, отчего очень ускорилось.