ГоловнаСвіт

Роман Абрамович привлек архитекторов к строительству нового стадиона

Российский владелец английской футбольной команды "Челси" Роман Абрамович привлек архитекторов и застройщиков к проекту строительства нового стадиона для "аристократов" на месте бывшей электростанции в Баттерси.

Роман Абрамович привлек архитекторов к строительству нового стадиона
Фото: ИТАР-ТАСС

Она расположена примерно в 3 км от нынешней арены "синих" на Стэмфорд бридж.

Партнерами столичного футбольного клуба в этом предприятии, как сообщает сегодня газета "Таймс", стал исполнительный директор девелоперской компании "Алмакантар" Майк Хасси и архитектурная фирма "Кон Педерсен Фокс".

Новая арена, вместимость которой значительно превысит число мест на нынешней, вмещающей 42 тыс человек, может примкнуть, по данным газеты, к южной стене одного из заметных в Лондоне зданий, внесенных в британский реестр исторических сооружений. В прямоугольном здании на берегу Темзы, из красного кирпича с четырьмя высокими белыми трубами, которые видны из различных районов мегаполиса, предполагается разместить отель, магазины и помещения для элитных корпоративных болельщиков.

Мы рассматриваем "потенциальные возможности сооружения на месте бывшей электростанции футбольного стадиона", отметил представитель команды. "Решения покинуть Стэмфорд бридж еще не принято и мы продолжаем дискуссии с местными властями - районным советом Челси - насчет экономических возможностей расширения существующей арены", - сказал он.

Ранее руководство "аристократов" сделало предложение о выкупе земельного участка, на котором находится стадион Стэмфорд бридж, и получило отказ. Сейчас этот участок земли принадлежит компании "Челси Питч Оунерз", образованной болельщиками клуба в 1993 году, когда будущее стадиона оказалось под угрозой. Тогда компания выкупила земельный участок за 10 млн фунтов стерлингов, оформив у клуба кредит в 8,5 млн. В рамках сделки "Челси" предлагает списать долг и выплатить компании 1,5 млн.

Бывшая электростанция в районе Баттерси была сооружена в два этапа, в 1929-33 и 1953-55 годах, по проекту архитектора Джайлса Гилберта Скотта и прекратила работу в 1983 году.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram