Как сообщает Flightglobal, письма с запросом на информацию о существующих моделях были направлены американским компаниям Northrop Grumman и Raytheon. Ключевым требованием тендера является заключение офсетного соглашения стоимостью в 50 процентов от общей стоимости контракта.
Офсетное соглашение подразумевает реинвестирование половины стоимости контракта на поставку радаров в экономику Южной Кореи. Raytheon уже объявила, что намерена разместить производство некоторых деталей для радаров в Южной Корее, благодаря чему страна сможет поддержать собственное производство и создать дополнительное количество рабочих мест. Новые радары планируется установить на все корейских 134 истребителя F-16.
Согласно требованиям DAPA, радары должны уметь работать во всех режимах, доступных для РЛС с активной фазированной решеткой, включая и картографирование местности. При этом радар должен быть сконструирован таким образом, чтобы Южная Корея в перспективе самостоятельно могла расширить его возможности, включая установку системы радиоэлектронного подавления и защиты.
Northrop Grumman намерена предложить корейским военным радар SABR, созданный на базе РЛС AN/APG-81 для перспективного истребителя F-35 Lightning II и AN/APG-80 для F-16. Raytheon объявила, что уже передала DAPA все сведения о своем радаре RACR, созданном на базе технологий, использованных в РЛС APG-79 для истребителя F/A-18E/F Super Hornet. Ранее Корея заявляла, что не намерена закупать радары с АФАР за рубежом, намереваясь самостоятельно разработать такую РЛС в рамках программы по созданию истребителя KF-X.