Автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил, "автоматом" и адаптивной подвеской, и способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,8 секунды.
На разгон с нуля до 160 километров в час и последующее торможение вновь до нуля Grand Cherokee SRT8 тратит меньше 16 секунд, а четверть мили с места этот автомобиль способен проехать за 13 секунд! Причем скорость на выходе составит 248 километров в час.
Новый мотор на 45 лошадиных сил мощнее, чем двигатель, устанавливавшийся на SRT8 предыдущего поколения, но при этом на 13 процентов экономичнее - за счет наличия системы, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке.
Grand Cherokee SRT8 сохранил систему полного привода Quadra-Trac, которая способна в реальном времени перераспределять тягу между осями, причем на задние колеса может быть передано до 100 процентов крутящего момента. У этой системы 5 режимов, адаптирующих алгоритмы электроники, управляющей подвеской, мотором, коробкой передач и полноприводной трансмиссии под те или иные условия: "Авто", "Спорт", "Буксир", "Трек" и "Снег". Кроме того, новинка оснащена электронной системой, имитирующей работу межколесных самоблокирующихся дифференциалов.
Самый мощный Jeep Grand Cherokee оснащается тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Еще одно новшество SRT8 - система мониторинга состояния автомобиля, которая может выводить на дисплей мультимедийного комплекса данные о задействованной мощности двигателя, время разгона с 0 до 100 километров в час, скорость замедления, боковые перегрузки и даже способна замерять время прохождения дистанции в четверть и 1/8 мили.