Работы по проектированию похожего на ракету Bloodhound SSC (SuperSonic Car) продолжались три года. На Bloodhound будет установлен реактивный двигатель, применяемый на истребителях Eurofighter-Typhoon. Под ним будет располагаться гибридный ракетный двигатель. Двумя двигателями от Eurofighter-Typhoon создателей Bloodhound снабдило британское министерство обороны.
Сила тяги длительного режима Bloodhound составит около 200 килоньютонов (для сравнения - аналогичный показатель устанавливавшегося на самолеты «Конкорд» двигателя Olympus 593 равняется примерно 150 килоньютонам). При этом весить новое суперавто будет всего около шести тонн. Изготовленные из алюминиевого сплава колеса объемом 900 миллиметров призваны выдерживать 10 тысяч оборотов в минуту.
«Ощущение просто фантастическое, когда вы отдаете чертежи людям, которые теперь будут строить автомобиль... Первые металлические части начнут прибывать в наше конструкторское бюро в Бристоле к Пасхе», - заявил главный инженер Марк Чэпмен.
Ориентировочная стоимость производства Bloodhound будет составлять 12 миллионов фунтов.
На 2012 или 2013 год намечены испытания Bloodhound на дне высохшего озера в Северо-Капской провинции ЮАР. Если «ракето-машина» достигнет скорости в 1,6 тысячи километров в час, то будет побит рекорд другого британского сверхскоростного автомобиля - Thrust SuperSonic Car, в 1997 году разогнавшегося в США до 1 тысячи 228 километров в час. Три инженера, работавших над проектом Thrust SuperSonic Car, в настоящее время участвуют в создании Bloodhound.
Уже в первой половине 2011 года должны начаться испытания Bloodhound на территории Соединенного Королевства, после чего автомобиль будет отправлен в ЮАР.
По замыслу конструкторов, Bloodhound должен стать стимулом для молодежи к изучению науки.