А это Николай Маценко, выработав собственную стилистику геральдики (как «герб»), распространил её на украинскую действительность. Эта стилистика весьма орнаментальна, даже очень похожа на основу для вышивания крестиком. Предложенные же цвета насыщенные, хотя и приглушённые, контрастные… а всё вместе смотрится, почему-то, оптимистично. Едва ли не позитивно.
Даже саранча (самые знаменитые пожиратели) в галерее «NT-art» выглядят как кузнечики. Но не безобидно. Ибо жёсткость фолкстилистики вызывает тревогу – их много, они многорядны. И пусть фон разнится, суть-то та же самая: уничтожение плодов трудов людей.
Однотипность (до трафаретности!) в изображении вредителей полей наших, похоже, преследует цель нивелировать их. Посему посетители испытывали удовольствие от созерцания отдельных холстов, в целом от атмосферы определённости: понятно, КТО это, каковы их цели и задачи. Одновременно увеличив их в размерах, автор уничижает их, низводя до жуков.
Отчего энтомология «Гербария» Николая Маценко перестаёт быть геральдикой, коллекцией гербов, но становится «основой для дальнейшего изучения с целью предотвращения распространения подобных существ на культ/сельхоз/угодьях европейского континента» и очищения наших, украинских также европейских культ/сельхоз/угодий.