Аэропорт в Окленде встретил туристов свежим номером журнала Arrival, в котором оказалась размещена реклама агентства по аренде автомобилей Wicked Campers («Испорченные кемперы»). На ней изображен человек, нюхающий кокаин из столовой ложки на фоне живописных гор. Парень в рекламе одет в футболку с надписью Cocaine("Кокаин"), стилизованной под логотип Coca-Cola.
Директор выпускающего журнал издательства People Media Майк Тэйли объяснил произошедшее недосмотром со стороны редакции. Директор рассказал, что реклама поступила в редакцию всего за 6 часов до выхода номера, поэтому она не успела пройти необходимые согласования.
Администрация аэропорта назвала рекламу "недопустимой", но подчеркнула, что является только дистрибьютором журнала и никак не может влиять на его содержимое.
Как только оплошность обнаружили, весь тираж (около 100 тысяч экземпляров) изъяли из обращения.