Последним установленным владельцем самолета был, однако, не Бут, а сербский торговец оружием Томислав Дманьянович, свидетельствуют данные института. По словам представителя института Хью Гриффитса (Hugh Griffiths), Ил-76 неоднократно менял владельцев и в разное время был связан с фирмами, которых ООН идентифицировала как поставщиков оружия в Либерию, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Чад и Демократическую республику Конго.
"Тайна, окружавшая этот самолет, раскрыта. Теперь следователи знают, как установить конечный пункт назначения груза оружия", - заявил Гриффитс.
В настоящее время Ил-76 принадлежит грузинской компании Air West Georgia, которая купила его у Beibars, связанной с Дманьяновичем. По словам Гриффитса, несмотря на смену владельца, деятельностью самолета управляли те же люди, что и прежде, а продажа была связана с тем, что Beibars зарегистрирована в Казахстане, а ЕС запрещает летать над своей территорией грузовым самолетам из этой страны.
Между тем ранее сообщалось, что задержанный в аэропорту Бангкока Ил-76 был взят у Air West Georgia в аренду новозеландской компанией SP Trading Ltd (по другим данным, арендовавшая самолет компания зарегистрирована на Украине). Экипаж самолета - четверо граждан Казахстана и один белорус - был нанят грузинской компанией.