ГлавнаяЭкономикаБизнес

Рекламные бюджеты перетекают в интернет и на радио, - исследование

Прирост в сфере рекламы в сети составил 42% за год.

Рекламные бюджеты перетекают в интернет и на радио, - исследование

В 2014 году на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю, а наружная реклама и печатная пресса ушли в минус. Об этом пишет Капитал со ссылкой на компанию StarLight Sales, которая продает рекламу на телеканалах медиагруппы Виктора Пинчука StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новий канал, М1, М2, QTV).

Телевизионный рекламный рынок в гривневом эквиваленте вырос всего на 3 % по сравнению с прошлым годом и составил 4,5 млрд грн. В общем объеме медийной рекламы этот сегмент занял 49 % рынка и по‑прежнему лидирует. Однако в долларовом эквиваленте рынок заметно просел.

Наружная реклама по сравнению с прошлым годом сократилась на 6 % и составила 1,17 млрд грн. Доход от рекламы в печатной прессе и вовсе сократился на рекордные 33 %, или на 528 млн грн.

Зато с хорошими показателями год заканчивает реклама в интернете. По данным StarLight Sales, прирост в этом сегменте составил 42 %. Таким образом, интернетчикам на рекламе удалось заработать 781 млн грн. На радио количество доходов от рекламы выросло на 24 % до 421 млн грн.

Напомним, мэр Киева уволил начальника "Киеврекламы".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter