Об этом говорится в сообщении Министерства инфраструктуры.
"Мы будем всячески поддерживать легальных перевозчиков, ведь помимо государства их никто не поддержит. Бизнес, который работает на свой собственный карман, фактически не заинтересован в сотрудничестве с государством", - подчеркнул вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников во время круглого стола о проблемах нелегальных пассажирских перевозок в Украине.
Вице-премьер добавил, что за защитой легальных перевозчиков стоит не только выплата налогов, но и обеспечение надлежащего качества перевозок, безопасности пассажиров и предоставления услуг социально незащищенным слоям населения.
В связи с этим Мининфраструктуры предлагает реформировать систему организации внутренних перевозок: упростить процедуру согласования паспорта автобусного маршрута, увеличить срок заключения договоров на перевозку.
"В Украине существует большая прослойка перевозчиков, которые, используя пробелы в законодательстве, работают на себя на самых рентабельных маршрутах", - сказал во время круглого стола вице-президент Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Владимир Вакуленко. По его словам, нелегалы вытесняют тех перевозчиков, которые работают в законодательном поле, тем самым нанося им прямой ущерб.
По разным данным, ежегодно государство недополучает от перевозок нелегальными перевозчиками до 30 млн грн. По словам президента Ассоциации автоперевозчиков Украины Сергея Почесюка, в 2011 году легально автотранспортом было перевезено 3 млрд человек, еще 1 млрд - нелегальными перевозчиками.
Напомним, правительство одобрило концепцию развития автотранспорта до 2015 года, которая предусматривает уменьшение количества нелегальных перевозчиков.