Абонентская база мобильного сегмента остается стабильно самой высокой, продолжается активное развитие направления FTTB – количество клиентов «Домашнего интернета» выросло в 1,5 раза за год, пишет Iksmedia.
В сегменте мобильной связи в течение первого квартала 2011 количество клиентов оставалось стабильным благодаря внедрению пакетных предложений, и наблюдался небольшой прирост – с 24,390 млн до 24,398 млн человек. В сравнении с аналогичным периодом 2010 года количество мобильных абонентов увеличилось на 2,1%.
В первом квартале текущего года компания сосредоточилась на укреплении лояльности клиентов, увеличении потребления услуг и росте ARPU, что было достигнуто благодаря запуску новых тарифных предложений для массового рынка – «Довгі розмови», а также «Спілкування без меж», и «Тримайте зв'язок» Для молодежи были предложены обновленные тарифы «DJUICE Бомба» и «Розмовляй та пиши», которые обеспечили рост абонбазы в данном сегменте на 35 тыс. человек в течение квартала.
Кроме того, в сегменте фиксированного широкополосного доступа в интернет на базе технологии FTTB количество клиентов «домашнего интернета» от «Киевстар» выросло на 156,5 % – с 92 до 235,5 тыс. в первом квартале текущего года.
Общая тенденция дохода в сравнении с первым кварталом 2010 года была устойчиво положительной – чистая операционная выручка увеличена на 4,4%.