Компании Sony Corp и Panasonic Corp ведут переговоры о разработке технологии массового производства OLED-телевизоров нового поколения.
Таким способом японские фирмы рассчитывают дать отпор в конкурентной борьбе своим южнокорейским соперниками на рынке телевизоров, работающих на органических светодиодах (OLED), которые, как ожидается заменят жидкокристаллические дисплеи (LCD).
Южнокорейские Samsung Electronics и LG Electronics планируют начать продажи 55-дюймовых OLED-телевизоров, которые на 4 миллиметра тоньше обычных ТВ и потребляют меньше энергии, уже к концу этого года.
Sony и Panasonic, желающие получить свой кусок соответствующего рынка, в настоящий момент ведут переговоры о совместной разработке технологии OLED, сообщили источники. Ранее деловая газета Nikkei также писала о переговорах между двумя японскими фирмами.
"Panasonic не разглашает содержание доклада. Panasonic продолжит заниматься своими разработками и проверкой (технологии) OLED, основываясь на результатах исследований, проводимых в ее лабораториях. Сроки коммерциализации OLED пока не определены", - сказал старший координатор по глобальным корпоративным связям с общественностью Киоко Исии.
Sony, выпустившая в 2007 году первый в мире OLED-телевизор, спустя три года приостановила производство экранов стоимостью 2 тыс. долл. из-за всеобщего экономического спада. При этом компания по-прежнему делает OLED-экраны, стоящие порядка 26 тыс. долл. для наиболее обеспеченных потребителей.
Во вторник Sony отказалась от комментариев.