Это будет оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами
Представители Porsche не только подтвердили факт ведущейся разработки нового двигателя, но и намекнули, что он станет неотъемлемой частью нового родстера начального уровня, который пока еще не был анонсирован. Кроме того, мотор найдет применение в третьем поколении модели Boxster и втором поколении Cayman.
Согласно ранее полученным сведениям, каждый из четырех цилиндров будет иметь размер в 4,65 дюйма, то есть в этом плане отличий от традиционного двигателя Porsche с шестью цилиндрами не будет. Вне всякого сомнения, мотор будет снаряжен набором разнообразных современных технологий, направленных на повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива. Вероятнее всего, полагают журналисты портала Autoevolution, в агрегат получит прямой впрыск топлива и компактные турбины. Следуя устоявшимся традициям, Porsche не ограничится лишь одной модификацией своего нового силового агрегата. Их будет по меньшей мере две — одна из них будет генерировать мощность порядка 200-300 л.с., а более спортивная версия будет развивать до 380 л.с.
Новый мотор от Porsche, скорее всего, будет использоваться в уменьшенной модификации родстера 550 Spyder, о которой глава компании Маттиас Мюллер говорил еще в конце весны. База для этого автомобиля будет позаимствована у компании Audi и ее спорткара R4. Она представляет собой алюминиево-стальную платформу с центральным расположением двигателя. Как пишет портал Autocar, объем нового мотора 550 Spyder составит 2,5 литра. Дополнительная информация о двигателе и новом родстере не раскрывается, но инсайдеры в Porsche сообщили, что будущий компактный двухместный автомобиль будет выполнен в современном стиле, в отличие от оригинального 550 Spyder.