Об этом говорится в распоряжении Кабмина №1567 от 28 июля.
Выполнение функций заказчика по реализации проекта возлагается на аэропорт "Борисполь".
Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта будет вестись за средства аэропорта и должна быть завершена до декабря.
Министерству экономики, Министерству финансов и Министерству транспорта и связи предлагается при согласовании ТЭО рассмотреть возможность предоставления государственной гарантии на получение аэропортом кредита для реализации проекта.
Киевской областной государственной администрации, Минтранссвязи, Государственному комитету по земельным ресурсам и аэропорту "Борисполь" поручено решить вопрос о выделении земельных участков для строительства железной дороги.
По данным премьер-министра Николая Азарова, после сдачи терминала D в аэропорту "Борисполь" ожидается увеличение пассажиропотока до 8 млн. человек в год, в связи с чем возникает проблема строительства дополнительной взлетно-посадочной полосы и ж/д сообщения между Киевом и аэропортом.
В феврале 2009 года Минтранссвязи сменило заказчика строительства железнодорожного пути "Киев - Борисполь" из аэропорта "Борисполь" на Юго-Западную железную дорогу.