В качестве основного силового агрегата используется новый двухлитровый "оппозит" с непосредственным впрыском топлива, установленный в передней части автомобиля. Помимо него в гибридной установке есть еще два двигателя - 10-киловаттный электромотор, расположенный спереди, и 20-киловаттный - сзади. Питаются электродвигатели от комплекта литий-ионных батарей.
Трансмиссия у Hybrid Tourer - полноприводная, с новым бесступенчатым вариатором Lineatronic (дебютировал на Subaru Legacy последнего поколения). На малых скоростях гибридный "концепт" может передвигаться только на электротяге, задействовав для этого задний электромотор. При нормальном режиме движения основное тяговое усилие развивает традиционный мотор внутреннего сгорания, а передний электродвигатель работает как генератор, подзаряжающий батареи. При резком разгоне обычный двигатель и задний электромотор трудятся вместе, а при активной езде, например, по горным дорогам, к ним может присоединиться и передний электродвигатель.
О перспективах серийного производства подобного автомобиля в Subaru пока ничего не говорят.