"Во время относительного скучного 45-минутного разговора в его киевском офисе казалось, что господин Черновецкий мыслями как-то далеко. Большую часть интервью он не смотрел на собеседника, говорил почти монотонно, уставясь в пол, - пишет Клиффорд Дж. Леви, автор публикации.
"В публичных выступлениях эта манера, вместе с периодическими всплесками эмоций, привела к распространению слухов, будто он злоупотребляет алкоголем или наркотиками или принимает сильнодействующие лекарства. На одном мероприятии в поддержку религиозного разнообразия у него заплетался язык, и он сделал длинную паузу, пытаясь вспомнить слова «иудаизм» и «индуизм», - отмечает журналист.
Черновецкий отрицал слухи об употреблении наркотиков и алкоголя, но это не очень помогло учитывая его краткие исчезновения, остающиеся без объяснений".
Автор допускает, что пребывание Черновецкого в должности служит красноречивым признаком упадка политической культуры после Оранжевой революции.
Леви объясняет также, за что киевляне назвали своего мэра Леня Космос: прозвище "он получил, потому что иногда кажется, что мысли мэра где-то далеко-далеко".
"Он делает эксцентричные предложения (памятник самому известному поэту Украины нужно поставить в Африке), принимает странные кадровые решения (уволил директора зоопарка за то, что тот не нашел подругу для слона) и прибегает к личным поступкам (предложил разыгрывать свои поцелуи в лотерею).
Он перерывает митинги, напевая меланхоличные советские баллады, и даже выпустил диск с записью любимых песен в собственном выполнении. «Кто поет лучше меня? - спросил он. - Никто, кроме Бога».
И время от времени он совершает безумные поступки, чтобы доказать, что не безумен", - пишет американский журналист.
"Политика в Украине и так напоминает цирковое представление, когда президент и его оппоненты враждуют настолько, что в стране до сих пор нет министра финансов, которого неплохо было бы иметь во времена, скажем, финансового кризиса", - замечает The New York Times.