ГоловнаЕкономікаБізнес

Украинцы начали экономить на конфетах

Покупатели стали смотреть на цены и покупать только необходимое.

Украинцы начали экономить на конфетах

В 2012 году украинцы впервые за последние десять лет сократили потребление кондитерских изделий.

Об этом заявил генеральный директор "Kraft Foods Украина" Тарас Лукачук в интервью изданию "Дело".

"Падение от 5% до 20% в зависимости от категории (в которой представлена компания). Это идет в разрез с теми планами, которые были по отрасли еще пару лет назад. Самое большое падение произошло в категории соленых снеков (где-то на 12-13%) и кондитерских изделий (на 14-15%). Рынок фасованного печенья просел где-то на 9-10%", - отметил он.

Топ-менеджер отметил, что в 2007-2009 годах на фоне высокой инфляции и девальвации гривны произошел рост цен на кондитерские изделия, но несмотря на то, что он прекратился год назад, украинцы в нынешнем году стали тратить меньше.

"Потребители сильно обожглись в предыдущие годы и боятся следующей волны кризиса. Если раньше они не акцентировали внимание на цене привычных им продуктов, то сейчас они следят за ценами и покупают именно то, что необходимо. Покупатели становятся больше рациональными", - считает Лукачук.

Напомним, Kraft Foods Украина работает в Украине с середины 1990-х годов, реализует шоколад "Корона", Milka, чипсы "Люкс", кофе Jacobs, Carte Noire, печенье Oreo, BelVita, Tuc, жевательную резинку Dirol. 2011 год компания завершила с чистой прибылью более 360 млн грн и доходом более 4 млрд грн.

Kraft Foods - американская компания, второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков после швейцарской Nestle.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram