Из них 6,972 млрд грн потребуется на первый участок от станции "Глыбочицкая" до "Радужной" с ответвлением в направлении жилмассива Выгуровщина-Троещина, 4,239 млрд грн - на второй участок от станции "Улица Милославская" до "Проспекта Ватутина", сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
В целом линия будет состоять из 12 станций, пассажиропоток достигнет 40,8 тыс. человек в час.
Инвестиционный проект строительства четвертой линии метрополитена будет вынесен на первый Киевский инвестиционный форум. Проект предполагает государственно-частное партнерство.
Строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не значит, что уже сейчас не ведется подготовка
— Николай Азаров, премьер-министр Украины
"Метрополитен - это экологически чистый, скоростной и комфортный вид городского пассажирского транспорта с наиболее высокой провозной способностью. Эта инициатива требует большого объема инвестиций, поэтому было принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частного партнерства", - пояснил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
Схемой сотрудничества предусмотрено, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а власть - за решение земельных вопросов, предоставления активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором своих обязательств перед общиной Киева.
Напомним, ранее глава КГГА Александр Попов распорядился прокладывать "легкое метро" на Троещину.