Об этом в четверг сообщает пресс-служба Одесского облсовета.
"В 2011 году на финансирование дорожного хозяйства региона было выделено 150,4 млн. грн., в 2012 - 130,3 млн. грн. При этом затраты областного бюджета увеличились в полтора раза - с 6 до 9 млн.грн., а вот объемы государственной субвенции (как области, так и напрямую городам и районам) несколько снизились: от 144,5 млн.грн. до 121 млн. грн. Это легко объяснимо: сегодня один из главных приоритетов в государстве - "Евро-2012", - говорит председатель облсовета Николай Пундик.
Однако чиновник подчеркнул, что в 2013 году Одесса будет одной из тех областей, где состоянию дорог будет уделяться самое большое внимание.
Отметим, что километр подъездной дороги к селу будет стоить порядка 2 млн. гривен, стоимость километра внутрирайонной дороги в зависимости от рельефа и других обстоятельств может колебаться от 2 до 7 млн. грн. за километр дороги областного значения - 7 - 17 млн. грн. Упомянутая уже трасса Одесса-Киев в ценах 2008 года обходилась в среднем в 25 млн. грн. за километр. А вот кусок объездного пути вокруг Рени по проекту оценивается сейчас в 160 млн. грн. за 6,5 км.