ГлавнаяЭкономикаБизнес

Рекламы в СМИ станет на 30% больше

Развитие отечественного рекламного медиа рынка на сегодняшний день можно оценить с большим оптимизмом.

Об этом сообщает пресс-служба медийного агентства AITI/Carat.

"В Украине мы ожидаем, что рынок медиа рекламы в 2011 году вырастет примерно на 30%", - считает управляющий директор AITI/Carat Марина Мазарская.

При этом, учитывая интерес и рекламодателей и СМИ к чемпионату Европы по футболу, в следующем году прирост рынка может составить не менее 40%.

Темпы развития в различных сегментах, по мнению эксперта, будут серьезно отличаться.

"Лучше и быстрее у нас в стране развивается Интернет. И это будет продолжаться до тех пор, пока это медиа займет долю в 12%-15%, как это уже произошло на ключевых рынках", - говорит Мазарская.

Напомним, что по словам замглавы интернет-ассоциации Украины Александра Ольшанского, почти все деньги (99%) украинского интернета – это рекламный рынок.

Читайте новости LB.ua в социальной сети Facebook