Об этом сообщает пресс-служба медийного агентства AITI/Carat.
"В Украине мы ожидаем, что рынок медиа рекламы в 2011 году вырастет примерно на 30%", - считает управляющий директор AITI/Carat Марина Мазарская.
При этом, учитывая интерес и рекламодателей и СМИ к чемпионату Европы по футболу, в следующем году прирост рынка может составить не менее 40%.
Темпы развития в различных сегментах, по мнению эксперта, будут серьезно отличаться.
"Лучше и быстрее у нас в стране развивается Интернет. И это будет продолжаться до тех пор, пока это медиа займет долю в 12%-15%, как это уже произошло на ключевых рынках", - говорит Мазарская.
Напомним, что по словам замглавы интернет-ассоциации Украины Александра Ольшанского, почти все деньги (99%) украинского интернета – это рекламный рынок.