ГлавнаяЭкономикаБизнес

Реклама и продажи углубляются в социальные сети

Как показало новое исследование компании Alterian, львиная доля директ-маркетинговых бюджетов уйдет на социальные медиа.

Опросив более 1000 предприятий по всему миру, Alterian обнаружила, что 66% респондентов планируют в этом году инвестировать в маркетинг в социальных сетях, при этом 40% отметили, что используют на это средства из своего директ-маркетингового бюджета.

40% респондентов 7-го ежегодного исследования Alterian отметили, что планируют пустить более 1/5 части своего директ-маркетингового бюджета на оплату деятельности в социальных медиа-сетях. Дэвид Елдридж (David Eldridge), исполнительный директор Alterian, говорит: "Нецелевые и неактуальные маркетинговые техники уходят в прошлое, и результаты этого исследования показали, как много предприятий отрасли это признают". Как показало исследование, 51% респондентов тратят довольно много усилий на то, чтобы отойти от построенных на кампаниях моделей директ-маркетинга.

Увеличение инвестиций в социальные сети также включает расходы на инструменты мониторинга и анализа: 36% опрошенных отметили, что планируют подобные шаги. Рост количества предприятий, обращающихся к инструментам мониторинга социальных сетей, отражает зрелость этого рынка и возрастающее понимание роли социальных сетей в маркетинговых кампаниях.

Элдридж говорит: "Без соответствующих вложений в инструменты слушания и оценки любые попытки работы с социальными сетями окажутся неэффективными. Ключ к эффективной стратегии в социальных медиа – активное слушание".