В компании берут плату за быстрое соединение с оператором информационного центра 111. Плата пустячная – 50 копеек со всеми налогами и сборами. Но, как говорится в известной поговорке, курочка клюет по зернышку...
Поясню: я не против введения платы за дополнительные сервисы. За рингтоны, игры и прочие необязательные вещи. Но качественное и быстрое соединение с оператором информационного центра – это услуга настолько же естественная, как и горячий суп в ресторане или сидячие места в транспорте. Более того, эта услуга сродни жалобной книге. Ведь не звоните же вы в информационный центр, когда вас все в работе оператора устраивает. И вот теперь компания МТС ввела плату за жалобы.
Недоволен работой МТС – заплати. Иначе можешь висеть на связи несколько минут, нажимая то одну, то другую кнопку, и так и не услышать голоса живого оператора. «Три попытки дозвониться с ожиданием 10-15 минут ничего не дали, четвертый раз вообще сообщили о невозможности соединения», - жалуется юноша из Одессы на сайте для потребителей.
Возможно, оператор специально вводит такую сложную систему перехода от одной функции к другой, чтобы заставить клиента заплатить за быстрое обслуживание? Как если бы в огромном супермаркете закрыли все кассы, кроме одной платной и одной бесплатной. Или в том же ресторане подавали суп по его обычной цене в виде цельного куска льда.
Неужели денежные дела мобильного оператора уже так плохи, что он не может заключить договор с хорошим колл-центром? К сожалению, узнать это непросто. На сайте МТС в разделе «финансовая отчетность» вы найдете только финансовые результаты компании за первый квартал 2008 года.
Возможно, за свежие финансовые отчеты тоже надо доплачивать?