Расследование NHTSA было вызвано жалобой владельца одной из проблемных машин. К счастью, обошлось без ДТП: дефект проявился, когда водитель сел в свой припаркованный автомобиль. Он просто не смог переключиться из режима парковки в режим движения.
Подлежащие отзыву автомобили были выпущены в 2010-м и 2011-м и разошлись по всему миру: они попали на рынки 22 стран.
Большая их часть была продана в Китае (9862 автомобиля), на втором месте - США (8789 кроссоверов).
Как сообщил представитель GM ни одного ДТП, связанного с неисправностью, ни в одной из 22 стран зарегистрировано не было.
Концерн также объявил об отзыве 3150 кроссоверов Chevrolet Captiva, предназначенных для рынка США: при длительной езде на первой передаче жидкость в гидроусилителя руля перегревается и может вызвать возгорание.
Это касается моделей 2011 и 2012 года, сообщений о подобных инцидентах не поступало.