ГоловнаСуспільствоЖиття

​Попов: Киев требует новых дорог, развязок, мостов

Создание комфортных условий для пассажиров и сокращение времени, которое киевляне проводят в дороге, – такую цель поставила перед собой столичная власть, создавая новую систему общественного транспорта Киева, сообщил глава КГГА Александр Попов в среду во время презентации очередной партии нового подвижного состава коммунального транспорта.

​Попов: Киев требует новых дорог, развязок, мостов
Фото: kmv.gov.ua

«Обновление парка коммунального транспорта – это очень важная составляющая новой, современной, построенной по лучшим европейским образцам системы общественного транспорта, которую создает город. Обновляя парк, мы выполняем одну из ключевых задач работы по созданию системы – создаем комфортные условия для киевлян. Однако, несмотря на важность, обновление парка – лишь составляющая всей работы городской власти в этом направлении», – отметил председатель КГГА.

Александр Попов подчеркнул, что кроме комфортных условий город должен обеспечить киевлянам скорость передвижения. «Даже комфортный транспорт не поедет быстро, если не решен вопрос улучшения дорожной инфраструктуры. Киев требует не только нового транспорта, но и новых дорог, развязок, мостов. Требует современного европейского взгляда на организацию движения в городе, например создание отдельных полос для движения общественного транспорта. Все это город сегодня постепенно реализует», – отметил Александр Попов.

Еще одной важной составляющей новой системы глава города назвал обновление схемы движения общественного транспорта с учетом предложений киевлян. «Очень важно, что мы направляем новый транспорт на маршруты, указанные самими киевлянами. Впервые город в этом вопросе так плотно работает с общественностью. И результаты доказывают, что мы выбрали правильный путь», – отметил Александр Попов.

Глава КГГА отметил, что «лучшая схема, созданная компьютером или специалистами управления транспорта и связи, не может соперничать со схемой, созданной «практиками», т.е. пассажирами». «Мы преследуем цель создания схем, которые соответствовали бы реалиям, отвечающим спросу киевлян. Поэтому именно за пассажирами окончательное слово, куда именно и как должен ездить общественный транспорт», – подчеркнул Александр Попов.

Напомним, что в Киев поступила вторая партия автобусов и троллейбусов, закупленных за средства ЕБРР. Таким образом город продолжает обновление и расширение парка столичного общественного транспорта. По данным КГГА, новые машины – 20 троллейбусов и 40 автобусов – выйдут на наиболее проблемные маршруты. Благодаря чему на них будет существенно сокращен интервал движения машин и уменьшена загруженность. Перечень этих маршрутов был сформирован на основании обращений киевлян в городской Call-центр.

Первая партия автобусов и троллейбусов вышла на улицы Киева в марте. Всего в нынешнем году на маршруты выйдет 400 новых автобусов и троллейбусов.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram