26 ноября в столичном Доме Кино можно будет увидеть самые скандальные, смелые, интересные и необычные рекламные ролики из 50 стран мира. Знаменитое шоу «Ночь пожирателей рекламы» в этом году проводит Клуб Арт-директоров Украины (ADC*UA).
Обладатели наград мировых рекламных фестивалей здесь соседствуют с рекламой, которую не увидишь по телевизору. Главными критериями отбора экспонатов для коллекции являются яркий креатив, острый юмор и чистые эмоции. Гости показа смогут смотреть шоу не только в Синем и Красном залах Дома кино, но и в лаунж-зонах.
В программу "Ночи пожирателей рекламы" также включена Церемония AdAwards- звездное голосование за лучший рекламный ролик от журнала "Истории звезд", а также награждение лучшего рекламного ролика по версии Bigmir.net
Пожирателей рекламы ждет много приятных сюрпризов от партнеров Ночи, светская фотосессия от MainPeople, и, конечно, радость общения с коллегами
В свою коллекцию 2011 года Бурсико отобрал более 500 рекламных роликов, среди которых: Adidas и Volkswagen играют в «Звездные войны», Лучшая британская реклама по версии Ассоциации производителей рекламы, Кампания по туризму Office в Лас-Вегасе, Ариэль 1970 г. во Франции и Марокко, Возвращение голландской страховой компания «Central Beheer», сказочные мультфильмы Уолтер Лану для для «Coca Cola», швейцарская рекламная кампания презервативов «CREST» (90-х годов), Знаки зодиака от «Isabelle Wedding Cake» (Тайвань), Возвращение из Германии «Lustucru»,
Также Синематека Жана Мари Бурсико представит лучшие социальные, гуманитарные ролики, самый короткий рекламный ролик, подборку аргентинских роликов, отечественных – от времен СССР до сегодняшней России, редкие и ретро-ролики.