По словам представителей Chrysler, автопроизводитель позаимствует у NASA технологии солнечных батарей и сверхлегких материалов, которые уже давно используются в космонавтике. В свою очередь, компания готова поделится датчиками адаптивного круиз-контроля, которые можно устанавливать на луноходы.
Сотрудничество Chrysler с космическим агентством началось еще в 1961 году, когда концерн построил серию ракет "Редстоун" в рамках проекта "Меркурий". Кроме того, "Крайслер" участвовал в создании космических ракет "Аполлон".
В конце марта NASA объявила о начале исследований, в ходе которых будет установлено влияние электромагнитного излучения, в том числе и повышенной солнечной активности, на работу электронных систем автомобилей. Сбой в электронике называют одной из возможных причин внезапного ускорения автомобилей Toyota, из-за которого японский автопроизводитель был вынужден отозвать около девяти миллионов машин. Программа рассчитана на 15 месяцев, а на ее финансирование планируется потратить около трех миллионов долларов.