ГлавнаяПолитика

Победивший на выборах в Раду свадебный фотограф Штепа хочет в комитет транспорта или культуры

Сергей Штепа считает, что половина его рейтинга - это его имя, и только половина - "Слуги народа".

Победивший на выборах в Раду свадебный фотограф Штепа хочет в комитет транспорта или культуры
Сергей Штепа
Фото: Сергей Штепа / Facebook

Победивший на выборах в 77-м округе в Запорожской области кандидат от "Слуги народа", свадебный фотограф  Сергей Штепа, хотел бы работать в комитете транспорта или культуры.

Об этом он рассказал в интервью "Главкому".

"Я планирую работать в комитете транспорта или в комитете культуры. Мои законопроекты были связаны с растаможкой автомобилей, а также с ответственностью органов власти за техническое состояние дорог. Это очень близкая для меня тема - я сам водитель. Каждый день много езжу и вижу те проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди", - сказал Штепа.

При этом он предположил, что продолжит заниматься фотографией после того, как станет депутатом.

"Мне никто не предлагал идти в парламент, я сам подал заявку, когда партия «Слуга народа» объявила набор кандидатов в мажоритарных округах. Я послал анкету, резюме, свои готовые законопроекты. Многие пишут, что кухарка может управлять страной, но это не так. Каждый человек, который хотел попасть в партию или представлять ее как мажоритарщик, должен был отправить готовые законопроекты. Мои предложения рассмотрели, после чего пригласили стать кандидатом от партии. То есть в партии не могли попасть непрофессионалы", - отметил Штепа.

Он также подчеркнул, что половина его рейтинга - это его имя, и только половина - "Слуги народа".

"Больше людей приходило на встречи из-за того, что я приглашаю их на эти встречи в качестве кандидата от партии «Слуга народа». Конечно, бренд добавил немного узнаваемости. Думаю, 50% - это я и 50% - это бренд. Без бренда, конечно, я бы не выиграл. Но и тот факт, что если поставить любого под этим брендом и этот человек выигрывает, это тоже неправда. Важно сочетание профессиональной человека и бренда", - добавил Штепа.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter