Петр Кириченко за полгода, которые он просидел в одной камере с Павлом Лазаренко, ни разу не обсуждали убийство Щербаня.
Об этом он заявил сегодня в ходе перекрестного допроса в зале суда, передает собственный корреспондент LB.ua.
"Мы обсуждали только вопросы защиты, в это время он встречался с прокурорами, а мне говорил, что ходит к врачу. Совершенно случайно моя семья раньше приехала на свидание и увидела, как он беседует с прокурором Мартой Борщ. Потом мне мой адвокат сказал: для тебя это плохо закончится. Это и вынудило меня свидетельствовать в американском суде", - заявил Кириченко в ответ на вопрос сына убитого Евгения Щербаня.
Предпоследний вопрос задал представитель обвинения, спросивший добровольно ли и честно ли давал сегодня Кириченко свои свидетельства.
"Да, никакого ни давления, ни принуждения на меня не осуществляли. И делаю это только потому, что Лазаренко с Тимошенко пытаются меня обвинить в убийстве Щербаня, которого я и в глаза не видел", - отметил он.
Последним стал вопрос Сергея Власенко - имеются ли у Петра Кириченко какие либо документальные, аудио или видео свидетельства относительно причастности к убийству Щербаня Юлии Тимошенко. Кириченко ответил отрицательно.