Свидетель по делу о причастности к убийству Евгения Щербаня Юлии Тимошенко Петр Кириченко отказался отвечать на вопросы, касающиеся уголовных дел в отношении его, жены и имущества, которое им принадлежало.
В частности, как передает собственный корреспондент LB.ua, ссылаясь на статью 63 (разрешает не свидетельствовать относительно близких родственников - ред.), свидетель отказался отвечать на вопросы об аресте Изабеллы Кириченко и ее содержании в Лукьяновском СИЗО. Всего их было задано пять.
"Если я могу воспользоваться 63-ей, то не хочу отвечать ни о себе, ни о жене", - заявил суду Кириченко.
После этого на все заданные ему вопросы он коротко называл номер статьи 63, смотря в одну точку.
- Какие уголовные дела против вас были возбуждены в Польше 95-97 годах? - задал вопрос защитник Тимошенко. - Правда ли то, что сын вашей дочери был задержан в 1996-97 годах в машине вашей супруги в Варшаве. И в последствии в этой машине был обнаружен труп?
- Какая-то чушь. 63 статья
- Был ли выдвинут против вас гражданский иск от ГПУ, ввиду того, что вам инкриминированы убытки на 14 миллионов гривен по делам, которые возбуждены против вас?
- Статья 63
- Правда ли, что принадлежащая вам недвижимость была освобождена от ареста в августе 2012 года, хотя аресты длились десятками лет?
- Статья 63
- Правда ли, что в августе 2012 года ГПУ сняла арест с принадлежащих вам денежных средств в размере 1.5 миллиона долларов США?
- Статья 63
- Правда ли то, что ГПУ содействовала вам в возвращении вашей собственности, потерянной вами в Украине начиная с 1996 года?
- Статья 63