Как пишет газета The New York Times, по негативному воздействию на рекламный рынок "Ирэн" сравним только с терактами в США 11 сентября 2001 года.
Многие телеканалы вели трансляции, посвященные урагану "Ирэн", практически без перерывов на рекламные ролики. Как отметил президент и генеральный управляющий WCBS-TV, Channel 2 Питер Данн, в разгар стихии вещателей заботила не прибыль от рекламы, а предоставление информации гражданам. В свою очередь, на Channel 4 отметили, что большинство рекламодателей отнеслись к действиям телеканалов с пониманием.
Ураган "Ирэн" достиг атлантического побережья утром 27 августа. В ожидании урагана в десяти штатах страны было объявлено чрезвычайное положение, а в Нью-Йорке - приостановлена работа общественного транспорта и закрыты все аэропорты. Работа авиаузлов города возобновилась 28 августа, а на следующий день заработал общественный транспорт.
Из-за урагана в США погибли не менее 21 человека. Как сообщает MercoPress, по предварительным оценкам компании Kinetic Analysis Corp., общий ущерб от урагана может составить до семи миллиардов долларов.