Об этом, как сообщает The Wall Street Journal, заявил топ-менеджер американского отделения "Тойоты" Боб Картер. Он отметил, что сейчас многие сервисные станции фирмы работают семь дней в неделю 24 часа в сутки.
Как сообщалось ранее, для устранения дефекта педали газа в США были объявлены две сервисные кампании, затрагивающие в общей сложности почти 3,4 миллиона машин. На их ремонт, по оценкам некоторых экспертов, компании Toyota придется потратить два миллиарда долларов. Позднее отзыв был распространен не только на Северную Америку, но и на Европу, Китай, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток. Продажи новых машин (восемь моделей) с этим дефектов пока приостановлены.
В январе также было объявлено об обнаруженных проблемах в тормозной системе автомобилей Toyota Prius, Sai и Lexus HS 250h. В связи с этим японский автопроизводитель принял решение приостановить их производство как минимум на неделю, а также начать отзыв 400 тысяч экземпляров этих машин. Владельцы данных моделей жаловались на снижение эффективности торможения на скользкой или ухабистой дороге. В компании отметили, что в ходе ремонта будет перепрограммирован блок ABS, что позволит избавиться от этой проблемы.
Стоит отметить, что недавно в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) поступили новые жалобы автовладельцев на очередную неисправность в автомобилях Toyota. Покупатели были недовольны электроусилителем рулевого управления, из которого, по предварительным данным, машины при определенных условиях могут самопроизвольно менять траекторию движения. Сейчас NHTSA изучает эти жалобы и рассматривает возможность начала соответствующего расследования, который может привести к еще одному отзыву.
На данный момент общее число отозванных автомобилей Toyota превысило девять миллионов машин.