Об этом на круглом столе в Институте Горшенина сказал глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
"Это 50 км железнодорожного полотна, который соединит все линии метро, по которой за 50 минут можно будет добраться до любой точки", - сказал Попов.
По его словам, сперва будет 14 станций, затем 18. На линии будет работать электричка с пригородных маршрутов, но реконструированная под городские условия. Сперва будет 10 локомотивов, если маршрут будет пользоваться популярностью, то и вагоны, и локомотив будут обновлены. Примерно 100 млн грн ушло на строительство и реконструкцию рельсовой части, 80 млн - на составы.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры - один из приоритетов "Стратегии развития Киева до 2025 года", которая проходит общественное обсуждение до конца года. Презентацию стратегии можно найти на сайте КГГА.