ГлавнаяМир

Российский телеканал может лишиться британской лицензии

Телеканалу Russia Today пригрозили санкциями за ложь об Украине.

Российский телеканал может лишиться британской лицензии

Британский регулятор Ofcom обвинил российский телеканал Russia Today в необъективном освещении событий в Украине и пригрозил отобрать лицензию. Как сообщает The Guardian, канал нарушил правила вещания, предвзято освещая кризис в Украине.

Представители Russia Today были вызваны на встречу в Ofcom после того, как канал был признан виновным в нарушении норм Кодекса британских вещателей в постановлении, опубликованном в понедельник. Регулятор выделил четыре отдельных отчета, все они касаются трансляций в марте этого года, связанных с ситуацией в Украине.

Ofcom признал, что RT, который финансируется правительством РФ и запустил британскую версию прошлого месяца, "хочет представлять новости с точки зрения России". Сообщается также, что любые будущие нарушения надлежащих правил беспристрастности могут привести "к дальнейшим регуляторным действиям, в том числе рассмотрения уставных санкций".

Уставные санкции могут быть осуществлены как в виде штрафа, так и в виде отзыва лицензии на вещание.

Представитель Ofcom сказал: "Ofcom имеет строгие правила по защите аудитории. Если вещатели нарушают наши правила, мы осуществляем срочные и решительные действия".

Напомним, в Украине запрещена трансляция 15 российских телеканалов.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter