И это логично, ведь вместе с содержанием должна прогрессировать и форма. А дизайнер Крис Дейзи (Chris Daisy) считает, что должен прогрессировать, то есть снижаться также вес машин, что он наглядно продемонстрировал в своем новом концепте ULEV (Ultra Light Electric Vehicle).
По задумке автора, вес машины составляет порядка 270 кг, это в четыре раза меньше массы среднего автомобиля. Благодарить за столь внушительный показатель следует углеволоконный кузов, из этого материала изготовлены многие другие детали ULEV. Стоит отметить также техническое оснащение салона: приборная панель представлена в виде сенсорных дисплеев, а вместо традиционного рулевого колеса имеется джойстик. Информационно-развлекательная система машины воспринимает также голосовые команды, и эта функция представляет особую ценность, потому что водитель не отвлекается от дороги.
Еще одной примечательной функцией машины является возможность управлять ею как на левом, так и на правом сиденье. Централизованного мотора нет, его заменяют электродвигатели, подведенные индивидуально к каждому из четырех колес. Кроме того, машина оборудована регенеративной системой торможения, которая заряжает аккумуляторную батарею при замедлении хода. А при хорошей погоде водитель может достаточно просто снять двери электромобиля.