Самый молодой в истории трехкратный чемпион мира после просчета с резиной в квалификации вряд ли смог бы завоевать первый титул в сезоне. К тому же его напарник по Red Bull Марк Уэббер уверенно удерживал лидерство.
Австралиец, дважды переспросив команду после финальной серии пит-стопов, в силе ли уговор, согласно которому после заключительного раунда остановок они с Себом должны финишировать в текущем порядке, и дважды же получив утвердительный ответ, даже перевел в энергосберегающий режим мотор и собственный пилотаж. И зря! Ибо Феттель об уговоре благополучно забыл. И после довольно продолжительной борьбы обогнал порядком опешившего Уэббера. Шокированный австралиец вернуть себе лидерство и не пытался.
После гонки осознавший свою неправоту Себастьян публично принес напарнику извинения, и Марк их даже принял, оговорившись, впрочем, что хоть какую-то веру в справедливость он обретет в лучшем случае лишь через несколько дней.
Но если у Red Bull небольшие внутрикомандные разборки, то у конкурентов проблемы похлеще. Начальник Ferrari Стефано Доменикали снова опростоволосился. Он вроде бы узрел повреждение спойлера на машине Фернандо Алонсо, но решил дождаться плановой волны пит-стопов. И не учел, что сломанное антикрыло может попросту отвалиться. Что, собственно, и произошло. В итоге - сход.
Добавим, что третьим финишировал Льюис Хэмилтон (Mercedes).
В общем зачете лидерство захватил Феттель - 40 очков, у победителя Гран-при Австралии Кими Райкконена - 31 пункт, Марк Уэббер имеет 26, Хэмилтон - 25, а Масса - 22.
В Кубке Конструкторов привычно лидирует Red Bull - 66 очков, у Lotus и Ferrari - по 40 баллов, у Mercedes - 37.