Рядовое тренировочное занятие в рамках подготовки к матчу чемпионата против "Таврии" стало особенным для наставника "бело-синих" Олега Блохина. Впервые после болезни он лично контролировал работу своих подопечных, находясь с ними на поле, а не наблюдая со стороны. Позже Олег Владимирович рассказал о последних событиях:
- Все произошло настолько быстро, что я даже не успел испугаться. Только потом начал осознавать, насколько серьезной была операция, которая длилась два часа. После ее окончания врачи сказали, что оперативное вмешательство прошло успешно, они также консультировались со швейцарскими специалистами. В больнице уже в семь утра мне приносили таблетки, делали капельницы, измеряли давление. Словом, мало приятного.
Уже через пять дней я просил, чтобы меня выписали. Долгое время, на протяжении около двух недель, врачи не разрешали мне ни разговаривать по телефону, ни смотреть игры с Молдовой и Черногорией. Впрочем, первый поединок я все-таки смотрел, но очевидно, под действием успокоительных средств, поэтому сказать, что я полноценно воспринял всю информацию, не могу. Вот за поединком с Черногорией уже наблюдал в нормальном состоянии.
Также смотрел все игры с участием "Динамо". Но в какой-то момент матча с "Металлистом" жена выключила телевизор, потому что поднялось давление, а врачи настойчиво рекомендовали этого избегать. Только в последние три-четыре дня я начал плавать в бассейне, и то, не больше 15-ти минут. Нагрузку нужно увеличивать постепенно.
Михайличенко часто ко мне приезжал, мы советовались, но поверхностно. Когда команду не ощущаешь, очень тяжело оценить со стороны, что происходит. Из больничной палаты руководить командой невозможно.
Только перед матчем с "Таврией" врачи разрешили провести теорию, установку, побыть с командой в раздевалке, но сидеть на тренерской скамейке во время матча запретили, придется наблюдать за поединком из ложи. Если после матча все будет нормально, возможно, в матче с "Порту" уже буду находиться у кромки поля. Какие предписания врачей выполняю? В основном, пью таблетки – на завтрак обед и ужин.
Я с первого дня сказал ребятам, что нужно терпеть. То, что сейчас происходит с командой, было прогнозируемо. Идет перестройка, которая занимает время, быстро она не проходит. Кроме того, мы все еще присматриваемся к игрокам и команде в целом. А зимой будем принимать какие-то решения. Думаю, многие игроки не останутся в команде во время зимнего перерыва. Словом, будем делать перестройку.