В данный момент украинец проводит спарринги в тренировочном лагере, который находится в горной деревушке Гоинг в австрийском Кицбюэле.
– Виталий, сколько спарринг-партнеров готовят вас к бою против Сосновски?
– Шесть. Имена называть не буду – из тактических соображений. Могу только констатировать, что все они боксеры мирового уровня.
– Фриц Здунек нам говорил, что одним из спарринг-партнеров будет британец Ола Афолаби. Он уже приехал в Гоинг?
– Да, Ола здесь. Афолаби сейчас – один из сильнейших бойцов тяжелого веса. Я приглашаю его на спарринги с 2002 года. Ола – взрывной и скоростной боксер, в спаррингах с которым я отрабатываю определенные задачи.
– Были моменты, когда вы на спаррингах увлекались и сбивали оппонента на настил ринга?
– Спарринг – это настоящий бой с соперниками очень высокого класса. Единственное отличие – размер перчаток и дополнительная защитная амуниция. Если в бою ты выходишь в перчатках весом в 10 унций каждая, то на спаррингах надевают перчатки по 20 унций. В них гораздо тяжелее нокаутировать оппонента. Особенно, если учитывать, что на спаррингах на голову боксеры надевают защитные шлемы. Но все это не гарантирует безопасности моим спарринг-парнерам. Иногда я увлекаюсь, и после моих ударов спарринг-партнер или падает на настил ринга, или находится в состоянии грогги.
– «Я тоже художник – рисую картины на лицах людей», – недавно сказал Владимир. А вы себя считаете художником?
– Я тогда, скорее, анестезиолог.